Карта перемещения - сфера юниониса: различия между версиями

Материал из Unionis
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Игра|Наверх]]
[[Процесс между узлами и процесс поиска игрока]]
[[Процесс между узлами и процесс поиска игрока]]
[[Узлы карты]]
[[Узлы карты]]
Карта мира - сфера юниониса. Карта мира находится в “тумане войны”. Мы видим только нити юниониса которые исходят из узла, в котором мы находимся.
На карте мира игрок перемещается по нитям юниониса между узлами. В узлах в которых игрок никогда не был - битва с темпоральными стражами - искственный интеллект. Когда игрок единожды “зачистил” узел, он через него перемещается свободно. Когда игрок находится внутри сферы, тратится темпоральная энергия в реальном времени. по окончании темпоральной энергии игрока выкидывает на поверхность. Во время перемещения по узлам есть большая вероятность “встретить себя”. Это и есть другой игрок. Шанс встретить другого игрока - наличие игроков, которые в это время перемещаются по нитям направленным в этот узел. Все игроки направляющиеся в один узел будут перераспределены по парам в соответствии с рейтингом отряда.
Шанс встретить отряд определенной вселенной зависит от того насколько далеко расположены вселенные отряда игрока и отряда противника.

Текущая версия от 19:07, 9 ноября 2023

Наверх

Процесс между узлами и процесс поиска игрока

Узлы карты


Карта мира - сфера юниониса. Карта мира находится в “тумане войны”. Мы видим только нити юниониса которые исходят из узла, в котором мы находимся.

На карте мира игрок перемещается по нитям юниониса между узлами. В узлах в которых игрок никогда не был - битва с темпоральными стражами - искственный интеллект. Когда игрок единожды “зачистил” узел, он через него перемещается свободно. Когда игрок находится внутри сферы, тратится темпоральная энергия в реальном времени. по окончании темпоральной энергии игрока выкидывает на поверхность. Во время перемещения по узлам есть большая вероятность “встретить себя”. Это и есть другой игрок. Шанс встретить другого игрока - наличие игроков, которые в это время перемещаются по нитям направленным в этот узел. Все игроки направляющиеся в один узел будут перераспределены по парам в соответствии с рейтингом отряда.

Шанс встретить отряд определенной вселенной зависит от того насколько далеко расположены вселенные отряда игрока и отряда противника.