Бой: различия между версиями

Материал из Unionis
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «Генерация карт»)
 
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
[[Игра|Наверх]]
[[Генерация карт]]
[[Генерация карт]]
Карта боя сгенерирована автоматически. Количество карт - огромно. Нужно сделать так чтобы карты не надоедали игроку и повторялись как можно реже. Карты принадлежат вселенным. Каждая вселенная имеет свои виды тайлов. Есть определенный программный алгоритм склейки тайлов, есть принципы построения на стороне 3д-художников.
Предполагается делать общую предварительную генерацию огромного количества карт с помощью автоматического генератора (например 1000 карт). Дальше карты модерируются человеком и прдположительно беглым просмотром из 1000 карт остается 50.
В бою свой уникальный интерфейс (есть некоторые глобальные проблемы выбора реализации интерфейса) основывающийся на известных пошаговых тактических боях, но переработанный.

Текущая версия от 19:11, 9 ноября 2023

Наверх

Генерация карт


Карта боя сгенерирована автоматически. Количество карт - огромно. Нужно сделать так чтобы карты не надоедали игроку и повторялись как можно реже. Карты принадлежат вселенным. Каждая вселенная имеет свои виды тайлов. Есть определенный программный алгоритм склейки тайлов, есть принципы построения на стороне 3д-художников.

Предполагается делать общую предварительную генерацию огромного количества карт с помощью автоматического генератора (например 1000 карт). Дальше карты модерируются человеком и прдположительно беглым просмотром из 1000 карт остается 50.

В бою свой уникальный интерфейс (есть некоторые глобальные проблемы выбора реализации интерфейса) основывающийся на известных пошаговых тактических боях, но переработанный.