Бой: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
[[Генерация карт]] | [[Генерация карт]] | ||
Карта боя сгенерирована автоматически. Количество карт - огромно. Нужно сделать так чтобы карты не надоедали игроку и повторялись как можно реже. Карты принадлежат вселенным. Каждая вселенная имеет свои виды тайлов. Есть определенный программный алгоритм склейки тайлов, есть принципы построения на стороне 3д-художников. | |||
Предполагается делать общую предварительную генерацию огромного количества карт с помощью автоматического генератора (например 1000 карт). Дальше карты модерируются человеком и прдположительно беглым просмотром из 1000 карт остается 50. | |||
В бою свой уникальный интерфейс (есть некоторые глобальные проблемы выбора реализации интерфейса) основывающийся на известных пошаговых тактических боях, но переработанный. |
Текущая версия от 19:11, 9 ноября 2023
Карта боя сгенерирована автоматически. Количество карт - огромно. Нужно сделать так чтобы карты не надоедали игроку и повторялись как можно реже. Карты принадлежат вселенным. Каждая вселенная имеет свои виды тайлов. Есть определенный программный алгоритм склейки тайлов, есть принципы построения на стороне 3д-художников.
Предполагается делать общую предварительную генерацию огромного количества карт с помощью автоматического генератора (например 1000 карт). Дальше карты модерируются человеком и прдположительно беглым просмотром из 1000 карт остается 50.
В бою свой уникальный интерфейс (есть некоторые глобальные проблемы выбора реализации интерфейса) основывающийся на известных пошаговых тактических боях, но переработанный.