Генерация карт: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Файл:Map-generation.jpg|мини|488x488пкс]] | [[Бой|Наверх]][[Файл:Map-generation.jpg|мини|488x488пкс|Правила генерации описываются через совместимость граней ячеек. На этом примере показаны правила генерации черной клетки на белом поле. Причем черная граница (Ч) никогда не может контактировать с белой (Б). Но через промежуточные состояния она может быть реализована.]] | ||
Карты боя генерируются процедурно. | Карты боя генерируются процедурно. | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Когда сгенерировано большое количество карт, все эти предварительные генерации модерируются человеком. Основная масса сгенерированнных карт будет выкинута. | Когда сгенерировано большое количество карт, все эти предварительные генерации модерируются человеком. Основная масса сгенерированнных карт будет выкинута. | ||
Для процедурной генерации карты используются заранее смоделированные тайлы карты. |
Текущая версия от 10:59, 2 ноября 2023
Карты боя генерируются процедурно.
Генерация карты подразумевает предварительную низкокачественную генерацию из тайлов карты по определенным правилам. Эти правила описаны недостаточно масштабно, поэтому на выходе довольно часто могут быть нелогичные карты или с какими-то огрехами.
Когда сгенерировано большое количество карт, все эти предварительные генерации модерируются человеком. Основная масса сгенерированнных карт будет выкинута.
Для процедурной генерации карты используются заранее смоделированные тайлы карты.