Карта перемещения - сфера юниониса: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
[[Узлы карты]] | [[Узлы карты]] | ||
Карта мира - сфера юниониса. Карта мира находится в “тумане войны”. Мы видим только нити юниониса которые исходят из узла, в котором мы находимся. | |||
На карте мира игрок перемещается по нитям юниониса между узлами. В узлах в которых игрок никогда не был - битва с темпоральными стражами - искственный интеллект. Когда игрок единожды “зачистил” узел, он через него перемещается свободно. Когда игрок находится внутри сферы, тратится темпоральная энергия в реальном времени. по окончании темпоральной энергии игрока выкидывает на поверхность. Во время перемещения по узлам есть большая вероятность “встретить себя”. Это и есть другой игрок. Шанс встретить другого игрока - наличие игроков, которые в это время перемещаются по нитям направленным в этот узел. Все игроки направляющиеся в один узел будут перераспределены по парам в соответствии с рейтингом отряда. | |||
Шанс встретить отряд определенной вселенной зависит от того насколько далеко расположены вселенные отряда игрока и отряда противника. |
Текущая версия от 19:07, 9 ноября 2023
Процесс между узлами и процесс поиска игрока
Карта мира - сфера юниониса. Карта мира находится в “тумане войны”. Мы видим только нити юниониса которые исходят из узла, в котором мы находимся.
На карте мира игрок перемещается по нитям юниониса между узлами. В узлах в которых игрок никогда не был - битва с темпоральными стражами - искственный интеллект. Когда игрок единожды “зачистил” узел, он через него перемещается свободно. Когда игрок находится внутри сферы, тратится темпоральная энергия в реальном времени. по окончании темпоральной энергии игрока выкидывает на поверхность. Во время перемещения по узлам есть большая вероятность “встретить себя”. Это и есть другой игрок. Шанс встретить другого игрока - наличие игроков, которые в это время перемещаются по нитям направленным в этот узел. Все игроки направляющиеся в один узел будут перераспределены по парам в соответствии с рейтингом отряда.
Шанс встретить отряд определенной вселенной зависит от того насколько далеко расположены вселенные отряда игрока и отряда противника.