Генерация карт: различия между версиями

Материал из Unionis
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Map-generation.jpg|мини|488x488пкс|Правила генерации описываются через совместимость граней ячеек. На этом примере показаны правила генерации черной клетки на белом поле. Причем черная граница (Ч) никогда не может контактировать с белой (Б). Но через промежуточные состояния она может быть реализована.]]
[[Бой|Наверх]][[Файл:Map-generation.jpg|мини|488x488пкс|Правила генерации описываются через совместимость граней ячеек. На этом примере показаны правила генерации черной клетки на белом поле. Причем черная граница (Ч) никогда не может контактировать с белой (Б). Но через промежуточные состояния она может быть реализована.]]
Карты боя генерируются процедурно.
Карты боя генерируются процедурно.



Версия от 10:55, 2 ноября 2023

Наверх

Правила генерации описываются через совместимость граней ячеек. На этом примере показаны правила генерации черной клетки на белом поле. Причем черная граница (Ч) никогда не может контактировать с белой (Б). Но через промежуточные состояния она может быть реализована.

Карты боя генерируются процедурно.

Генерация карты подразумевает предварительную низкокачественную генерацию из тайлов карты по определенным правилам. Эти правила описаны недостаточно масштабно, поэтому на выходе довольно часто могут быть нелогичные карты или с какими-то огрехами.

Когда сгенерировано большое количество карт, все эти предварительные генерации модерируются человеком. Основная масса сгенерированнных карт будет выкинута.