Unionis - определение: различия между версиями
Admin (обсуждение | вклад) (форматирование) |
Admin (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
[[Лор]] | |||
UNIONIS - многомерная сущность имеющая множество представлений во всех вселенных. | UNIONIS - многомерная сущность имеющая множество представлений во всех вселенных. | ||
Версия от 13:28, 1 ноября 2023
UNIONIS - многомерная сущность имеющая множество представлений во всех вселенных.
В каждом отдельном мире может быть только одно представление (проекция). Проекция юниониса - живое существо. Для юниониса время не абсолютно. Он “видит” не определенное существо, а сразу всю “жизнь” существа. Так как вселенные могут отличаться бесконечным множеством вариаций и законов существования, то проекции юниониса тоже подчиняются разным законам вселененных в которых они находятся.
Концепция юниониса часто встречается в разных фантастических произведениях, мифологии и религиозных источниках в нашей истории. Одним из представлений является например ангел-хранитель. Ангел-хранитель считается сущностью, “закрепленной” за человеком и направляющей его в принятии решений. Если посмотреть на это с точки зрения юниониса, то получается что ангел-хранитель является сущностью не “направляющей”, а как раз таки напрямую участвующей во всех действиях человека.
У каждого человека свой юнионис. У каждого юниониса свой человек.
Можно представить юнионис как источник душ. Душа - представление юниониса в определенной вселенной имеющая внешний вид существа, которое может существовать по правилам этого мира.
Еще юнионис можно представить как сферу юниониса (с человеческой точки зрения в трехмерном пространстве). Ядром сферы будет источник “душ” - юнионис, постоянно расширяющийся во времени. Но с точки зрения юниониса время относительно и поэтому видны сразу все “души” и их изменение, ветвление в связи с ветвлением миров. В каждом мире юнионис всегда представлен “душой”. Душа конкретного человека в нашем времени находится на “поверхности” сферы юниониса в точке на сфере с “координатами” ветвления нашей вселенной.В зависимости от того насколько раньше по времени мир “разветвился”, больше разницы между существами каждого мира и между проекциями юниониса в эти миры. Таким образом совсем близко к ядру юниониса плотность миров увеличивается, а количество ветвлений уменьшается. В результате на близких “координатах миров” будут находиться довольно сильно различные в будущем ветки, а значит и существа их населяющие. На противоположных полюсах юниониса располагаются максимально разные миры.
В связи с неизвестными событиями в определенных временных срезах начали происходить горизонтальные “смещения”. Это привело к случайным кратковременным появлениям разных существ из схожих миров в мире главного героя.
Эти появления дошли до нас в виде сказаний и былин. Так появились сказки про лешего, ведьм, русалок, кощея бессмертного, бабу ягу и других. Некоторые из них могли даже оставаться некоторое время в нашем мире, что вызывало еще более подробные сказочные описания.
Таким же образом появились сказания про Змея Горыныча. Как потом стало известно это были существа из мира, в котором ответвление произшло где-то перед столкновением с астеродом, который в нашем мире образовал кратер Чиксулуб в Мексике.
В нашем мире это столковение привело к вымиранию 75% живых существ на планете и привело к перезапуску эволюционных процессов.
А в том мире по неизвестным обстоятельствам столкновение не произошло. В результате чего динозавры эволюционировали до “драконов” или разумных ящеров. И в моментах темпорального смещения они были видны в нашей вселенной.
Другим примером наблюдаемого мира из смещения можно привести существ, которые в сказаниях упоминаются как водяные.
Вселенная водяных, как и вселенная ящеров несильно отличается от нашего мира. В этой вселенной ветвление произошло когда эволюцию возглавили млекопитющие. Но произошел выброс солнечной энергии, который привел к вымиранию основной массы млекопитающих, которые находились на суше. Кроме того, одновременно с этим был резкий скачок температурного режима и ледники на полюсах растаяли. Эволюция пошла по пути подводных млекопитающих.
Так образовался мир разумных подводных существ.
В результате всех темпоральных смещений наш мир исчез. И все существа-проекции их юнионисов из него попали в “лимб”, в состояние не закрепленное за миром.
У меня есть способность как-то влиять на “лимб”. Я могу создать “островок” привычного мне мира с локальными его законами, чтобы увидеть других “потерявшихся”. Я слышу зов юниониса “попасть” к ядру юниониса. Я могу “нырнуть” в сторону ядра юниониса. Но пока не знаю к чему это приведет. Я... Часть юниониса... Таких “я” должно быть бесконечное количество... В пространстве лимба я, наверное, могу их (себя) найти... В лимбе обануржилось еще несколько подобных мне потерянных, которые смогли материализоваться в моем “островке”. После продолжительных философских бесед, переживаний, отрицания решили хоть что-то сделать. Единственный кто мог вытащить нас из этого странного состояния - это я. Ну что ж нырнем поглубже... Первое погружение в сферу вытолкнуло в островок неизвестного мира. Обнаружились некоторые темные существа, выглядящие недружественно. Да, так и есть. Эти существа вступили в бой. Ну что ж, придется отбиваться... Как оказалось погружение происходит по каким-то правилам. Есть какие-то подуровни энергии. Например, погрузившись первый раз, мы встретили темпоральных стражей (я так их прозвал). После боя мы ничего не успели сделать и понять, нас просто вытолкнуло обратно. Во второй раз при погружении мы заметили, что островок того мира, в котором были стражи, мы миновали беспрепятственно. Но стражи ожидали нас дальше. Получается, что в точках пересечений с мирами встречаются темпоральные стражи, но после “зачистки” эти точки можно беспрепятственно “посещать”. Темпоральная энергия. Для перемещения внутрь сферы юниониса требуется энергия. Находясь в лимбе темпоральная энергия не тратится. Погружаясь в сферу происходит перемещение во времени в прошлое. На погружение требуется время. Чем глубже погружаюсь, тем быстрее тратится темпоральная энергия. Сфера меня выталкивает. Если задержаться и энергия закончится, то меня выбросит обратно в лимб - на поверхность сферы. Продолжительные бои тратят темпоральную энергию. В лимбе я могу восстанавливать темпоральную энергию. Чем глубже погружаемся, тем быстрее тратится темпоральная энергия. В какой-то момент достигается предел, глубже которого нырнуть не можем. Каждый раз возвращаемся обратно. Каждый раз ныряем снова и снова. В какой-то момент в одной из точек мы наткнулись на группу существ. Это было что-то другое по сравнению с тем что было раньше. Не похоже на темпоральных стражей. Это был я. Я понял это как только сблизились. Этот я точно знал что я это я и нам не договориться. Этот я бился за целостность своего мира, за изгнание сущностей других миров. Перемещения по нитям юниониса с определенной вероятностью могут привести к случайной встрече с моим другим “я” и его командой из другого мира на “островке” мира, за которым закреплена точка пересечения. Чем глубже погружение, тем больше вероятность встретить себя из сильно отличающейся вселенной. Наиболее резко отличающиеся вселенные располагаются на наиболее отдаленных точках. И встретить меня из самых дальних миров можно только у самого ядра юниониса.