Бой

Материал из Unionis
Версия от 19:11, 9 ноября 2023; Admin (обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Наверх

Генерация карт


Карта боя сгенерирована автоматически. Количество карт - огромно. Нужно сделать так чтобы карты не надоедали игроку и повторялись как можно реже. Карты принадлежат вселенным. Каждая вселенная имеет свои виды тайлов. Есть определенный программный алгоритм склейки тайлов, есть принципы построения на стороне 3д-художников.

Предполагается делать общую предварительную генерацию огромного количества карт с помощью автоматического генератора (например 1000 карт). Дальше карты модерируются человеком и прдположительно беглым просмотром из 1000 карт остается 50.

В бою свой уникальный интерфейс (есть некоторые глобальные проблемы выбора реализации интерфейса) основывающийся на известных пошаговых тактических боях, но переработанный.